Сценарий проведения вокального конкурса «Золотой голос гимназии. Сценарий общешкольного конкурса вокально - эстрадного творчества "серебряная нота"


Данная разработка будет интересна педагогам-организаторам, либо методистам дворцов культуры. Сценарий написан к городскому конкурсу юных вокалистов в возрасте от 6 до 16 лет. Мероприятие интересно для детей разного возраста.
Цель: выявление наиболее ярких, творчески одаренных молодых исполнителей эстрадной песни;
Задачи:
1. Создание условий для самореализации молодых исполнителей и организация полноценного досуга детей и молодежи;
2. Повышение уровня исполнительского мастерства и сценической культуры самодеятельных солистов и ансамблей.
3. Пропаганда художественными средствами героической истории и воинской славы Отечества, воспитание уважения к памяти защитников Родины;

Сценарий «Каменские звездочки - 2015».

Звучит завораживающая, таинственная музыка. На сцене появляется ведущая – Алиса.
Алиса (оглядывается и поправляет платье ). Куда это я попала? Что это за сказочное место? И почему, где бы я ни была, мне всегда мерещатся кролики?
Из глубины сцены появляется Шляпник.
Шляпник. Они не мерещатся, они лишь на секунду позволяют себя увидеть!
Алиса. Кто вы? И как я здесь очутилась?
Шляпник. Ты смогла прорваться сквозь временную петлю и вернуться на 157 лет назад, во времена, когда правили белые кролики.
Алиса. Правда?
Шляпник. Нет, конечно, Алиса, ты просто свалилась в кроличью нору и попала к нам! Ты это делаешь каждый раз, когда Белая Королева устраивает праздник.
Алиса. Если все так просто и я снова здесь, то значит, что сегодня какой то праздник. Но какой я ничего не помню?
Шляпник. Сегодня Белая Королева устраивает прием, в честь богини Живы, которая приносит весну. И, конечно же, ты – Алиса, первая в списке приглашенных.
Алиса. И что же будет такого интересного на этом приеме?
Шляпник. Алиса, ты когда-нибудь видела звездочку близко, близко?
Алиса. Нет.
Шляпник. А много звезд близко, близко?
Алиса. Нет.
Шляпник. Тогда сегодня тебе представится уникальная возможность не только увидеть, но и познакомиться с ними. Белая Королева проводит конкурс на самую талантливую звездочку, в котором юные участники покажут свои вокальные способности. Но в конце будет выбрана только одна, самая яркая, самая талантливая, самая поющая.
Алиса. А если такая звездочка будет не одна, а несколько?
Шляпник. Ну, значит несколько самых ярких и талантливых звездочек. Алиса, вот почему ты такая любопытная? Просто слушай и аплодируй!
Алиса. Шляпник, а гости на нашем приеме умеют правильно аплодировать?
Шляпник. Не знаю, давай проверим.
Алиса. Сейчас мы устроим настоящий дождь аплодисментов. Приготовьте левую ладошку вот так (перед собой ), теперь ударили по ней одним пальчиком, двумя, тремя, снова одним, четырьмя, теперь всей ладошкой.
Шляпник. А теперь встречаем, участников вокального конкурса «Каменские звездочки - 2015».
На сцену выходят участники конкурса.
Шляпник. Поприветствовать наших участников мы приглашаем Юрия Николаевича Гаргуль.
Фанфары.
Приветственное слово участникам.

Алиса. Шляпник, а кто будет решать, кого назвать «Звездочкой»?
Шляпник. Белая Королева пригласила очень важных гостей, только они во всем королевстве смогут это определить.
Алиса. Ну, тогда скорее представь их.
Шляпник. ЖЮРИ:
Юрий Николаевич Гаргуль – начальник управления культуры города.
Светлана Владимировна Казанцева – директор Социально-культурного центра.
Эльвира Анатольевна Суворкова– преподаватель вокала Каменск-Уральского педагогического колледжа.
Павел Сергеевич Коденцов– преподаватель класса эстрадной гитары Детской музыкальной школы № 1.
Аплодисменты.
Алиса. Шляпник, а в этом конкурсе будут принимать участие все желающие?
Шляпник. Да, Алиса, все. Только в возрасте от 6 до 14 лет.
Алиса. Но это же будет не честно, если такие малыши будут соревноваться со взрослыми ребятами.
Шляпник. Алиса, не беспокойся, я все продумал. Мы разделим ребят на три категории: I-я – 6-8 лет, II-я – 9-11 лет, III-я – 12-14 лет. Затем, в каждой категории определим победителя, которому будет присуждено 1 место, а остальным участникам вручим поощрительные призы. Также определим «Лучший ансамбль», «Приз зрительских симпатий» и даже «Гран - при».
Алиса. Шляпник, я все поняла, думаю, что и ребятам все ясно. Только кто же будет определять победителя в номинации «Приз зрительских симпатий»?
Шляпник . Номинация «Приз зрительских симпатий», вот зрители и решат.
Алиса . Уважаемые зрители, на обратной стороне билета вы можете написать имя понравившегося исполнителя. В антракте наши помощницы соберут и подсчитают голоса. Шляпник, давай скорее начинать конкурс звездочек.
Шляпник . Вокальный конкурс «Каменская звездочка - 2015» объявляется открытым!
Фанфары .
Алиса . Шляпник, я предлагаю всех участников проводить за кулисы, чтобы они подготовились.
Участники проходят за кулисы.
Алиса. Шляпник, и кто же из участников первый в твоем списке?
Шляпник. А первым на сцену выйдут...
Приглашение участников 1 группы .
Алиса. С каждой минутой наш концерт все чудесатей и чудесатей.
Шляпник. Алиса, а представь, вдруг мы с тобой зажгли звезды мирового масштаба. Когда - нибудь лет через 10 эти маленькие звездочки разгорятся в большие созвездия и будут освещать нам дорогу к известности.
Алиса. И не было на свете силы, способной остановить его воображение.
Шляпник. Алиса, хватит мечтать. Давай дальше знакомить зрителей с участниками. Следующие вокалисты 9-11 лет. И первым, кто представит эту категорию …
Приглашение участников 2 группы .
Алиса . Шляпник, давай же скорее перейдем к следующей категории солистов. Не нужно терять время.
Шляпник : Если бы ты знала Время так же хорошо, как я, ты бы этого не сказала. Его не потеряешь! Не на такого напали!
Алиса : Не понимаю.
Шляпник : Еще бы! (презрительно встряхнул головой) Ты с ним небось никогда и не разговаривала!
Алиса : Может, и не разговаривала. Зато не раз думала о том, как бы убить время!
Шляпник : А-а! Тогда все понятно. Убить Время! Разве такое ему может понравиться! Если б ты с ним не ссорилась, могла бы просить у него все, что хочешь.
Алиса . Шляпник, ну ты же не ссорился со временем? Тогда пусть он позволит нам всех ребят успеть послушать.
Шляпник . Хорошо, Алиса, но только ради тебя и наших достопочтенейших гостей.
Алиса . Тогда сейчас пригласим на сцену солистов группы 12-14 лет. И первым будет …
Приглашение участников 3 группы .
Алиса . Шляпник, я часто мечтаю о том, если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой. Ничего не было бы тем, что есть на самом деле, потому что все было бы тем, чем оно не является, и наоборот, оно не было бы тем, чем есть, а чем бы оно не было, оно было. От этих мыслей мне всегда кажется, что я наверно какая то иная.
Шляпник . Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Алиса . Шляпник, мы немного отвлеклись. Кто же следующий участник.
Шляпник . Не участник, а участники, потому что сейчас время для категории ансамбли, которую открывает …
Приглашение участников группы "Ансамбли" .
Шляпник . Алиса, мне грустно.
Алиса . От чего же?
Шляпник . Мне грустно от того, что все участники уже выступили. И грустно еще потому, что теперь жюри предстоит тяжелая работа – выбрать лучших. Зачем выбирать лучшего из лучших, если и так видно, что все лучшие? Непонятно.
Алиса . Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Шляпник . Пока у меня такое лирическое настроение, прочитаю стих.
Ужь подночь, стайки брызгачков
Снукают средь высокихмрав,
В куствяхвормочетврангалов,
Кровычу доклевав.
Вон брандошмыг вострит усы,
Угрозлив рык, черночен зрак,
Но бармаглот, запомни сын,
Твой первоклятый враг.
Занёс он меч, главу отсечь,
Зиг-змах, и чудище упят,
Гравит в грязи, врага сразив,
Он взатриумфил вспять.
Шляпник . Все, Алиса, я устал. Объявляю антракт.
Алиса . Дорогие наши гости, во время антракта мы вас приглашаем на вокальную площадку. И не забудьте, вам нужно проголосовать за участника, который станет побудителем в номинации «Приз зрительских симпатий». Свои голоса можно передать нашим помощникам.
АНТРАКТ.
Шляпник . Алиса, ну вот и настала долгожданная минута - награждение участников городского конкурса молодых исполнителей эстрадной песни «Каменские звездочки-2014».
Алиса . На сцену я приглашаю наше многоуважаемое жюри и слово предоставляется его председателю Юрию Николаевичу Гаргуль, начальнику Управления культуры города.
Вручение благодарственных писем членам жюри.
Слово предоставляется члену жюри

Вручение дипломов за участие + подарки (пакеты всем)
Вручение дипломов победителей
.
Алиса . И вновь слово нашему уважаемому жюри (вручают и озвучивают сами ).
Шляпник . Как грустно, что все закончилось.
Алиса . Но ведь Белая Королева в следующем году снова будет устраивать прием?
Шляпник . Несомненно!
Алиса . Вот там и увидимся.
Шляпник . И правда.
Алиса . До свидания, дорогие гости, до скорых встреч.
Шляпник .И запомните: безумцы всех умней.

Место проведения:

актовый зал МБУДО «ЦРТДиЮ».

детские и молодежные коллективы, отдельные участники в возрасте от 6 до 15 лет города Новошахтинска.

Цель конкурса:

Развитие детского художественного творчества, повышение его роли в гармоничном воспитании подрастающего поколения, организация культурного досуга, создание условий для максимального проявления и реализации художественного потенциала интересов и способностей детей и молодежи.

Форма проведения:

концертная программа.

Оборудование:

8 радиомикрофонов, стойки для микрофонов, усилительная аппараратура, минидисковая дека, микшерный пульт, проигрыватель компактдисков, компьютер.

План мероприятия.

I . Вводная часть. Слова ведущих.

Представление участников.

Представление жюри.

II.Основная часть.

2.1.Концерт.

III . Подведение итогов.

3.1. Слово жюри.

3.2. Награждение победителей.

3.3. Заключительное слово.

Место проведения: актовый зал МУДОД «ЦРТДиЮ» города Новошахтинска

Оформление:

— фойе украшено шарами, плакатами с детскими фотографиями;

— на 2 этаже оформлена выставка творческих работ обучающихся ИЗО и ДПИ. Тема выставки – «Ералаш».

Занавес закрыт. Играет музыка. На боковых экранах идет показ киножурнала «Ералаш». Сцена празднично украшена гелиевыми шарами, цветочными композициями. На переднем краю сцены и по бокам установлены корзины с цветами.

Занавес открывается. На фоне стихотворения исполняется хореографическая композиция «Бабочка», «Вальс цветов»

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

День откроет на заре

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому – по лучику.

Солнца яркими лучами

Лето всех встречает.

Веселиться вместе с нами

Всех мы приглашаем.

Меняется декорация. На сцене – вокальный ансамбль «Экспромт» — «Лови свое счастье».

Выходят две девочки ведущие.

ВЕД 1 Известно: тот, кто ищет,

Свое всегда находит.

В делах, мечтах и песнях

И в области идей.

ВЕД 2 И творческий наш конкурс,

Что здесь сейчас проходит,

Откроет нам поистине

Талантливых людей!

ВЕД 1 — Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем всех участников городского конкурса вокального мастерства «Созвездие талантов»!

ВЕД 2 — Мудрые люди говорят: «Находите время для работы – это условие успеха. Находите время для размышления – это источник творчества и вдохновения. Находите время для дружбы – это условие для счастья». Сегодня для нас с вами слилось воедино: работа, творчество и дружба!

ВЕД 1 — Что такое творчество? Творчество – это вершина развития человека, его способностей. Но где же истоки этого? Не в том ли нежном возрасте, когда ребенок начинает познавать мир и учиться самовыражаться, претворяя в жизнь собственные замыслы и желания.

ВЕД 2 — Наш конкурс – это выступление молодых, ищущих, любящих музыку, песни, танцы. Они – новое поколение, живущее в 21 веке, новое поколение России, своим творчеством прославляющее наш любимый край.

Вокально-хореографическая группа «Капельки» — «Гарри Поттер».

ВЕД 1 А звезды не рождаются случайно…

Они летят к нам с высоты.

Они освещены великой тайной

Любви, очарованья, красоты…

ВЕД 2 — Что происходит во Вселенной действительно покрыто великой тайной. А вот как загораются звездочки человеческого таланта, мы сможем увидеть уже сегодня, на этой сцене.

ВЕД 1 — И быть может, кто – то из наших участников вспыхнет так ярко, что превратится в большую звезду, сияющую на эстрадном небосклоне нового века.

ВЕД 2 — Давайте еще раз поприветствуем наших участников бурными аплодисментами!

ВЕД 1 — А мы переходим непосредственно к нашей основной части – выступлению участников конкурса.

ВЕД 2 — Но прежде хотелось бы представить наше многоуважаемое жюри, которому предстоит нелегкая работа – определить победителей в разных номинациях и возрастных категориях.

Вед 1. – Постой. А ты знаешь, кто у нас сегодня в гостях?

Вед 2 — Нет. Я думаю, что и ребятам будет интересно узнать, кто же пришел к ним на праздник.

Хореографическая композиция «Сюрприз» в исполнении группы «Х – 5»

Вед 1 — К нам на конкурс прибыл «Ералаш»! Да- да, не удивляйтесь, тот самый киножурнал, который мы все так любим!

Вед 2 – Что такое Ералаш?

Просто так ответ не дашь.

Это целая страна –

И чудес она полна.

Вед 1 – Чтоб сразу стало ясно,

Скажем с самого начала:

Ни одна на карте мира так не названа страна.

Просто мы в нее играем,

Потому что точно знаем:

Всем ребятам, да и взрослым

Очень нравится она.

Вед 2 – В Ералаше нашем странном

Все не так, как в прочих странах:

Веселей нигде на свете

Не найдете вы людей.

Здесь всегда хохочет эхо,

Повторяя взрывы смеха –

Будто первое апреля

Здесь бывает каждый день!

ВЕД 1 — Итак, приготовьте свои ладошки: (представление членов жюри ).

ВЕД 2 – Ну что ж, друзья, мы переходим к нашим конкурсантам и объявляем первую номинацию.

ВЕД 1 – Да, это конкурсанты в возрасте от 6 до 9 лет. И сейчас на эту сцену выйдет первая участница. Встречайте!

Конкурсная часть. Выступление конкурсантов по номинациям.

Номинация 6 – 9 лет

ВЕД 1 – Пока жюри подводит итоги, для вас поет Миллер Ольга.

Миллер Ольга.

ВЕД 2 – На сцене – хореографический ансамбль «Биоритм» с композицией «Скрипка».

Хореографический ансамбль «Биоритм».

Номинация 10 – 12 лет.

ВЕД 1 — Следующая номинация, это участники в возрасте 10 – 12 лет.

Встречайте, на сцене……

Выступление конкурсантов номинации 10 – 12 лет.

ВЕД 2 – Пока жюри подводит итоги данной номинации, на сцене –

Малахова Татьяна «Гармонь моя»

ВЕД 1 – Для вас поет дуэт Ахмедиева Елена и Палёная Олеся. Песня «Красавица и чудовище». Встречайте!

Ахмедиева Елена – Паленая Олеся, ТСК «Виктория»(подтанцовка).

Номинация 13 – 15 лет

ВЕД 1 –В нашей следующей номинации принимают участие вокалисты в возрасте 13 – 15 лет. Встречайте, для вас поет….

Выступление конкурсантов в номинации 13 – 15 лет.

ВЕД 2 — Пока жюри совещается, мы предлагаем всем участникам отдохнуть и посмотреть выступление обучающихся творческих объединений МУДОД «ЦРТДиЮ».

Концерт.

Вокальный ансамбль «Вдохновение» — «Вдребезги»

Хореографический коллектив «Биоритм» — «Космос»

Вокальная группа «Сударушка» — «Соловей-соловушка»

Ахмедиева Елена « Broken vow »

ТСК «Виктория» — «Латина»

ВЕД 1 – Для подведения итогов на сцену приглашается председатель жюри…

Слово жюри. Подведение итогов. На сцену приглашаются все участники конкурса.

ВЕД 1 — Вот и подошел к своему завершению наш конкурс. Хочется сказать много добрых и ласковых слов в адрес каждого участника, ведь каждый из вас личность – единственная и неповторимая, которой предназначен особенный путь на этой земле.

Вед 2 — Мы – дети великой любимой страны,

Мы все с нею чем – то схожи.

Мы призваны в жизнь воплотить мечты.

Если не мы, то кто же?

ВЕД 1 — Наш шарик земной

Не устанет кружиться.

Так пусть же поют всегда весело птицы.

Пусть счастливы будут на свете все люди.

Так не было раньше.

Так пусть же так будет!!!

— Завершает праздник композиция «Звезда» в исполнении вокально – хореографического коллектива «Капельки». Все участники отступают в глубь сцены, машут руками. Занавес закрывается.

Российская Федерация

Управление образования Администрации г. Новошахтинска

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр развития творчества детей и юношества»

Утверждаю:

Директор МБУДО «ЦРТДиЮ»

Г.А. Ахмедиева

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского фестиваля – конкурса вокалистов

«Созвездие талантов».

Цель:

— раскрытие творческого потенциала детей и молодежи;

— популяризация различных видов и направлений творческой деятельности детей и молодежи;

— выявление талантливых детско – юношеских коллективов, молодых, ярких исполнителей в различных номинациях и возрастных категориях, повышать уровень исполнительского мастерства, коллективов и солистов;

— повышение профессионального уровня творческих коллективов и отдельных исполнителей.

Место проведения :

Актовый зал МБУДО «ЦРТДиЮ».

Участники:

обучающиеся творческих объединений УДОД. Возраст участников от 6 до 15 лет.

Номинации:

Вокал (соло, ансамбли); эстрадный.

Условия конкурса:

— для участия в конкурсе в оргкомитет необходимо подать заявку с указанием данных участника, номинации, возрастной категории;

— участник (солист, коллектив) представляет одну композицию в одной жанровой номинации и жанровом направлении (не более 5 минут);

— творческую биографию коллектива (солиста).

Особые условия:

— в состав жюри входят квалифицированные специалисты основных жанровых направлений;

— оценка выступления участников производится закрытым голосованием членов жюри. Результаты оценок не оглашаются.

— очередность выступлений устанавливает Оргкомитет;

— в случае, если при подсчете баллов конкурсанты имеют равное количество баллов, окончательное решение выносит Председатель;

— в состав жюри не имеют право входить педагоги, подготовившие конкурсантов;

— жюри имеет право: присуждать не все премии, делить премии между частниками, присуждать дипломы педагогам, подготовившим конкурсантов; назначать специальные премии;

— результаты конкурса объявляются в день проведения фестиваля.

Узнать более подробную информацию и подать заявку можно в Оргкомитете:

татьяна шевченко
Сценарий проведения вокального конкурса «Золотой голос гимназии»

Сценарий проведения

2 тура вокального конкурса

Дата и время проведения : 04.12.2015 года, в 15.30 ч.

Место проведения : актовый зал корпуса № 2

Ход мероприятия:

1. Вступительная музыка : «Музыка – гимн » (Новая волна)

Слайд № 1

Ведущая : Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, жюри конкурса ! Мы рады видеть вас в нашем актовом зале! Сегодня мы проводим 2 тур вокального конкурса «Золотой голос гимназии № 1562 имени Артёма Боровика» . В 1 отборочном туре конкурса , который проходил 23 октября участвовали ребята с 3 по 8 классы, всего количество конкурсантов составляло 37 человек.

Во 2 туре участвуют 24 человека, среди которых 5 дуэтов.

В нашем конкурсе принимает участие компетентное строгое жюри!

Жюри оценивает вокально-музыкальные данные конкурсантов , их сценический образ .

Поприветствуем наше многоуважаемое жюри!

Накануне прошла жеребьёвка участников. Все конкурсанты знают очерёдность своего выступления и ждут начало конкурса .

Итак, мы начинаем!

Между выступлениями звучит фоновая музыка.

№ ФИ участника Название песни Слайд

1 Д. Александра «Отличница» 2

2 Р. Юрий «Я не красавчик» 3

3 К. Кристина

Б. Софья «Вахтёры» Бумбокс 4

4 Ш. Марина

Мараева Яна «Осенний блюз» 5

5 С. Таисия «Над городом» из мюзикла «Баллада о маленьком сердце» 6

6 Ш. Виктория «Ленинградский рок-н-ролл» 7

7 К. Лиза «В горнице» 8

8 К. Алевтина

«Птица ручная» 9

9 П. Юлиана «Mamma Knows Best» 10

10 К. Виктория «Stop people» 11

11 К. Наталья «33 коровы» 12

12 Д. Ева «Маленький кораблик» 13

13 Г. Элина

«Мерси» 15

14 Л. Александра «Улыбайся» 16

15 С. Анна «Кукушка» 17

16 Г. Элина

Мулюкова Алина «Дай мне руку» 18

17 Б. Мария «Ветер перемен» 19

18 Ф. Дарья «Столица из столиц» 20

19 Л. Анна «Белый ангел»

20 Б. Юлия «Взрослые дети»

Ведущая : Закончились выступления наших участников конкурса ! Я прошу жюри подвести итоги! А всех конкурсантов приглашаю на сцену для исполнения финальной песни нашего конкурса !

Слайд № 21

Песня «Просто, просто мы маленькие звёзды»

Слайд № 22

Музыкальная пауза…

Подведение итогов конкурса . Награждение.

Слайд № 23

Ведущая : На этом наш вокальный конкурс «Золотой голос гимназии » закончен! Поздравляем всех победителей конкурса ! До новых встреч!

Слайд № 24

Звучит песня «Влюблённая душа» .

Публикации по теме:

Осень-чудесная пора!Природа засыпает. Но как красиво она прощается. Приближается праздник для детей "Осень,осень в гости просим. " Каждый.

С 1 февраля по 10 февраля 2016года МБДОУ д\с «Солнышко» под руководством старшего воспитателя Ооржак А К проведена конкурс выставка «Ойнаар-кыс».

Конспект проведения конкурса чтецов «Обо всём на свете» в подготовительных группах Цель: выбрать детей на конкурс чтецов между детскими садами; доставить им удовольствие от деятельности. Задачи: Образовательная область.

Сценарий проведения совместного песенного конкурса детей и родителей в детском саду «Битва дуэтов» На экране мультяшная заставка с песней «Ничего на свете лучше нету!» (из м/ф «Бременские музыканты»)

Отчетный концерт вокального и танцевального кружков. Сценарий мюзикла ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВБЕГАЮТ В ЗАЛ, РАССАЖИВАЮТСЯ. ПЕСНЯ «СКАКАЛКА» Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай.

Положение о проведении вокального конкурса «Золотой голос гимназии» Сценарий проведения вокального конкурса. Мною разработано положение о проведении вокального конкурса среди учащихся 1-11 классов гимназии. В конкурсе участвуют все желающие, которые.

«Для хорошего настроения!» Сценарий праздничного концерта вокального кружка «Домисолька» Выход Ведущих Саша: Добрый день, уважаемые зрители! Даша: Здравствуйте, дорогие друзья! Саша: Всем-всем, добрый день! Даша: (отходит в.

Подготовка к конкурсу

1. Общие положения.

1. 1. Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Художественно-эстетическое развитие» , повышения уровня музыкального развития дошкольников.

«Дню дошкольного работника» .

2. Задачи конкурса: - повысить интерес детей к пению; - развивать песенные и исполнительские умения детей;

3. Участники конкурса. В конкурсе принимают участие дети от 4 до 6 лет, посещающие детский сад.

4. Жюри конкурса:

Заведующая

Старший воспитатель

Представители родительского комитета ДОУ.

5. Порядок проведения конкурса.

5. 1. Проведение мини-конкурса среди детей групп.

5. 2. В конкурсе предусматриваются следующие номинации - лучший солист; -лучший дуэт; - лучший вокальный ансамбль.

5. 2. В ходе проведения конкурса могут быть отмечены дети, которые первый раз участвовали в конкурсе – за смелость; - за волю к победе и т. д.

6. Требования и критерии оценки. Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:

  1. Техника исполнения: музыкальность, эмоциональность, выразительность и т.д.
  2. Художественная трактовка музыкального произведения: артистичность, сценический костюм, культура сцены.
  3. Чистота интонирования, культура звука.

Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.

7. Подведение итогов и награждение.

Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, победители награждаются дипломами и призами.

2. По группам проходит мини – конкурс.

Дети и взрослые выбирают участников конкурса по исполнительским данным. А также, при отборе участников, учитывается желание детей участвовать в конкурсе.

3. Выбирается жюри и назначается день проведения конкурса. Определяются награды – дипломы, призы.

Материалы: Музыкальный центр, 2 микрофона, проектор, фонограммы песен для участников конкурса, атрибуты для выступлений, стол для жюри, таблицы для жюри с именами участников и критериями оценки, дипломы и призы.

Детский вокальный конкурс

  • посвящённый

«Дню дошкольного работника» .

Сценарий

Сценарий будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов. В празднике принимают участие взрослые и воспитанники детского сада в возрасте от 4 до 6 лет.

Цель: Выявить, и поддержать талантливых детей в области "Художественно-эстетическое развитие", повысить уровень музыкального развития дошкольников. Способствовать формированию эстетического и художественного вкуса, развитию творческих способностей, сплочению коллектива. Создание позитивного настроения, расширение представления у детей о профессиях в детском саду.

Участники: 1-й ведущий, 2-й ведущий, жюри, воспитатели, дети, родители, ученики 2-го класса МБОУ "СОШ№15".

Оформление зала: На центральной стене название конкурса "Радуга голосов", нотки, большое солнце с лучами, цветы.

Ход мероприятия

Звучит песня «Воспитательница наша» (муз. и ел. Е. Александровой) . Выходят ведущие праздника.

Ведущая1: Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!

Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале. Сегодня у нас праздник – День дошкольного работника. Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. 27 сентября мы все отмечаем праздник «День дошкольного работника. Поздравляем вас, дорогие сотрудники!

Ведущий2.

С Днем дошкольника сегодня
Поздравляем от души!
Всем желаем настроенья!
А уж как вы хороши!

Ведущая1. Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу» , «не могу» , «не умею» , кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными… Именно о тех и для тех мы сегодня проведём детский вокальный конкурс "Радуга голосов".

Ведущий2. А сейчас я приглашаю участников конкурса в зал.

Звучит песня А. Островского «Песня остаётся с человеком» .

В зал заходят дети-участники конкурса, проходят по кругу и встают на отведённые заранее места.

Ведущий1: Представьтесь, пожалуйста, дорогие наши конкурсанты!

Дети, по очереди называют своё имя, что немного успокаивает их и придаёт уверенности в себе.

Ведущий2. А сейчас я хочу представить вам, ребята, жюри.

Оценивать ваше выступление будут:

Заведующая нашего детского сада.

Старший воспитатель.

Ведущая1: Что ж, конкурсанты все в сборе, ведущие на месте, музыка у нас есть, … Тогда… начнём! Занимайте свои места.

Дети-участники выходят из зал, чтобы подготовиться к своему номеру.

Первыми на эту сцену мы приглашаем самых маленьких конкурсантов. Это вокальный ансамбль"Солнышко"

№1 Исполняется песня "Детский сад"_А. Филиппенко_ (5 группа)

Ведущий2: Аплодисменты вокальному коллективу "Солнышко"

Ведущая1:

С Днем дошкольника сегодня
Поздравляем от души!
Вам желают настроенья
Наши малыши!

Дети 6 группы читаю стихи
Ребёнок 1: Воспитателей поздравить
С этим праздником хотим,
В этот день от всей души мы

Вам спасибо говорим!
Ребёнок 2: За заботу, воспитание,
И за добрый этот взгляд,
За любовь и понимание

Наших маленьких ребят!
Ребёнок 3: Кто ведет в начале жизни
Самый первый наш урок?
Ну, конечно, воспитатель,

Он наш первый педагог!
Ребёнок 4: Мы вас всех хотим поздравить
В этот праздник от души,
Вам большую благодарность

В этот день объявим мы!

Ведущий2: Следующими на эту сцену мы приглашаем вокальный ансамбль "Акварель "

№ 2 Исполняется песня "Это наша воспитательница" слова Т. Волгиной музыка А. Филиппенко (9 гр.)

Ведущий1: Аплодисменты вокальному коллективу "Акварель" Ведущий2: Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Ведущий1: Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Ведущий2: Спешат поздравить всех работников детсада наши выпускники.

Дети подготовительной группы №7 читают стихи.

Ребёнок1:

Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!

Ребёнок2:

И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!

А заведующая у нас красавица
И со всеми делами справляется.
А работа у неё объёмная,
И спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И садик процветание!

Все они с большой любовью
Здесь заботятся о нас,
Учат, кормят и играют,
Отправляют в 1 класс!

С праздником вас, дорогие!
Вы, как мамочки родные!
Все ребята говорят
Хором: С праздником, наш детский сад!

Ведущий1: Следующая конкурсантка солистка Нарина

№ 3 с песней "Наш любимый детский сад" сл. и муз. Гульнара Азаматова-Бас. (7 группа)

Ведущий1: Аплодисменты Нарине

Ведущий2:

Всё они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они – педагоги с буквы большой!

Ведущий1: Встречаем следующую конкурсантку солистку Еву......

№ 4с песней " Динь - динь, детский сад! " а поддерживает её танцевальный коллектив "Мульти - пульти" (2 гр.)

Ведущий2: Аплодисменты Еве и танцевальному коллективу "Мульти - пульти".

Воспитатель1

Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград,
Все равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.
Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей.
Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

Воспитатель2

Воспитывать – это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.

Дать даром уменья свои знанья;
Посеять всё лучшее в детских сердцах,
В ответ не прося ни наград, ни признанья…
Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.

Ведущий1: Продолжаем вокальный конкурс. И следующими на эту сцену я приглашаю дуэт "Подружки"

№ 5 С песней "Воспитатель наш", а помогают им танцевальный коллектив "Бусинки" (7 гр.)

Ведущий2: Аплодисменты дуэту "Подружки"и танцевальному коллективу "Бусенки".

Выходят дети 3 гр. читают стихи

1 ребенок.

С Днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

2 ребенок.

Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

3 ребенок.

Да, воспитатели у нас
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся.
И к тому ж красавицы!

Ведущий1: Спасибо за добрые слова. Мы продолжаем! Приглашаю вокальный ансамбль "Звёздочка"

№ 6 с песней "Хорошо у нас в саду" Сл. А. Пришельца муз В. Герчик. (8 гр.)

Ведущий2: Аплодисменты ансамблю "Звёздочка"

Почему так говорят?

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.

Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не вишенки!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?

Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!

Оттого и говорят:

Ведущий1: И завершает наш вокальный конкурс солистка

Алиса с шоу-группой"Весёлая компания"

№ 7 с песней "Детский сад"Музыка К. Костина слова Т. Керстен. (7 гр.)

Ведущий2: Аплодисменты Алисе и шоу-группе"Весёлая компания".

Ведущий1: Сегодня у нас в гостях ученики второго класса школа №15. И они подготовили музыкальный подарок для сотрудников ДОУ. Встречаем!

Ученики читают стихи.

Поют песню

Ведущий2: Пока жюри подводит итоги мы с вами посмотрим что интересного рассказывают наши воспитанники о своих воспитателях

Видео "Дети о воспитателях"

Ведущий1: Если зажигают звёзды - значит это кому-то нужно. И сегодня каждому участнику вокального конкурса "Радуга голосов" удалось зажечь свою звезду.

Ведущий2: Всех участников нашего праздника я попрошу подняться на сцену.

Все конкурсанты выстраиваются лицом к зрителям

Ведущий1: А сейчас на эту сцену я приглашаю наше жюри…

Слово членам жюри

Под музыку вручают награды победителям

Ведущий2: К сожалению, наш праздник подошёл к концу. Пусть от сегодняшней встречи у вас останутся только добрые, тёплые воспоминания.

Хором: До новых встреч!

1. Общие положения.
Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Музыка», повышения уровня музыкального развития дошкольников.
2. Задачи конкурса:
- повысить интерес детей к пению;
- развивать песенные и исполнительские умения детей;
- создать условия для самореализации и самовыражения детей через приобретение дополнительного вокального опыта.
3. Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие дети от 3 до 7 лет, посещающие детский сад.
4. Жюри конкурса:
Заведующий ДОУ, старший воспитатель, логопед.
5. Порядок проведения конкурса.
5.1. Проведение мини-конкурса среди детей групп.
5.2. В конкурсе предусматриваются следующие номинации:
Эстрадный вокал:
1. Соло
2. Ансамбль
Один ребёнок может исполнить песню сольно и (или) в дуэте.
6. Требования и критерии оценки.
Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:
1. Артистичность;
2. Уровень и сложность произведения;
3. Чистота интонирования мелодии и исполнения песни;
4. Сценическое мастерство.
Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.
7. Подведение итогов и награждение.
По итогам конкурса в каждой номинации участникам присуждают:
1-е место;
2-е место;
3-е место;
«Самый обаятельный исполнитель»;
«За выразительное исполнение»;
«За волю к победе».
Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, победители награждаются дипломами и сладкими призами.
Проведение конкурса « Серебристый голосок»
Оформление зала:
На центральной стене изображение нот на нотоносце и название конкурса
«Серебристый голосок».
В центре зала стоит «волшебное музыкальное дерево», на котором расположены нотки с цифрами - номерами будущих участников конкурса.
Оборудование: Музыкальный центр, фонограммы песен для участников конкурса, стол для жюри, таблицы для жюри с именами участников и критериями оценки, Дипломы и призы.Дети-зрители размещаются в зале.
Звучат фанфары.
Ведущая:
Здравствуйте уважаемые зрители. Я рада приветствовать всех вас на песенном конкурсе «Серебристый голосок». И я надеюсь, что это станет традицией проведения такого конкурса в нашем детском саду.
Все мы очень любим песню,
И сегодня, в этот час,
Конкурс песенный, весёлый,
Объявляем мы для вас!
Ничего нет интересней,
Повстречаться снова с песней!

Каждого, кто нам споёт
Приз, конечно, сладкий ждёт!
А сейчас я приглашаю участников конкурса в зал. Встречайте дружными аплодисментами
Звучит музыка (ведущая представляет участников по очереди) в зал заходят дети-участники конкурса, проходят по кругу и встают на отведённые заранее места.
Ведущая:
Для того, чтобы наш конкурс проходил в честной борьбе, нам надо провести жеребьёвку, то есть узнать в каком порядке будут выступать наши участники. Дорогие участники, подходите по очереди к нашему «волшебному музыкальному дереву» и снимайте одну нотку.
На нотке стоит цифра – это и есть номер вашего выступления. Итак, начинаем. Идет распределение очередности выступления участников.

Ведущий: А сейчас я хочу представить вам, ребята, жюри.
Оценивать ваше выступление будут: заведующий нашего детского сада Ф.И.О., старший воспитатель Ф.И.О., логопед Ф.И.О.
На нашем дереве не осталось ни одной нотки, жюри заняло своё почётное место - значит, пора начинать конкурс. Первым и, наверное, самым смелым из участников стал…
Перед выступлением каждого из участников, ведущий действует соответственно моменту: читает заранее заготовленное стихотворение для представления песни.

Кружится и хохочет
Метель под Новый год.
Снег опуститься хочет,
А ветер не дает.
И весело деревьям,
И каждому кусту,
Снежинки, как смешинки,
Танцуют на лету.
Встречайте участницу то группы «Звоночки» Алину с песней « Ой, летят снежинки».

Кто в нарядной тёплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?
Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
- Дед Мороз на ёлке нашей
Самый главный из гостей!
Встречайте ансамбль «Золотой ключик» (Ф.И.О. участников), с песней «Дед Мороз».

Снежная девочка с сердцем горячим.
Это Снегурочка. Как же иначе?
Добрая, милая и озорная.
Все мы ее хорошо очень знаем.
С дедом приходит она каждый год.
С ним нам кульки и подарки несет.
С нами не против она поиграть,
Песню нам спеть иль стишок рассказать.
Встречайте, Ксюша с песней «Снегурочка».

Нет края на свете красивей,
Нет Родины, в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей!!!
Встречайте, Группа «Капельки» (Ф.И.О. участников), с песней «Росиночка - Россия».

Знают точно, знают точно,
Даже зайцы, даже белки,
Что когда в двенадцать ночи
На часах сойдутся стрелки,
То неведомо откуда
К нам немедленно придёт
Это сказочное чудо
Под названьем Новый год!
Встречайте дуэт «Звёздочки» (Ф.И.О. участников) с песней «Тик-так часики».

В ледяной карете мчится зимушка-зима,
Ветер крыльями стучится в сонные дома.
Расцветают скверы, парки снежной белизной.
И мороз возводит арки над тропой лесной. На дворе всё холоднее, всюду снег и стужа.
Чтобы стало веселей, очень праздник нужен!
Встречайте, группа «Солнышко», (Ф.И.О. участников), с песней «Новогодние приметы»

К кому бежим, когда нам грустно,
Кого зовем, когда болит,
На чьих коленях засыпаем,
Кто пожалеет? Все простит?
И кто придумал слово «мама»,
Кто первый произнес его?
Такое милое, родное,
Для каждого важней всего!
Встречайте, трио «Дружная семейка», Ф.И.О. участников, с песней «Ах, какая мама».

Выступления участников конкурса.

Конкурс может затянуться, а дети – зрители устать. Поэтому необходимо проводить между выступлениями игры.
Проводятся игры:
«Ёлочки-пенёчки»;
«ИГРА «ШАЛУНИШКИ»
Все дети становятся в круг. Звучит весёлая музыка, игроки танцуют. Как только музыка стихнет, ведущий объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят) Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончанию музыки ведущий объявляет: «Пищалки!» (дети пищат) Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат); «Визжалки!» (дети визжат); «Смешинки!» (дети смеются) и опять сначала. Порядок объявления шалостей периодически меняется.
Елочки бывают
Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.
"Низкие" - приседайте и руки опускайте.
"Широкие" - делайте круг шире.
"Тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем!
(Ведущий играет, стараясь запутать детей)

Ведущий: Вот и закончены все выступления конкурсантов. Настало время подводить итоги. А пока наше уважаемое жюри работает, мы все вместе поиграем.
Проводится игра: «Мы повесим шарики».
Ведущий: А сейчас всех участников конкурса приглашаем на марш - парад!
Участники выходят под аплодисменты.
Ведущий: Слово предоставляется жюри,
/выступают члены жюри и объявляют результаты/
6. Итоги конкурса. По итогам конкурса участникам вручают дипломы и сладкие призы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: