Сценка мои мечты. Педразвитие

Сценарий развлечения с родителями по ритмике в подготовительной к школе группе

Тема: «Пусть исполнятся наши мечты»

Задачи: закреплять у детей умение реагировать сменой движения на смену характера музыки; отмечать в движении сильную долю такта; знакомить детей с элементами русского танца («ковырялочка», бег с захлёстом, хороводный шаг); развивать умение самостоятельно придумывать оригинальные танцевальные движения; воспитывать дружеские отношения, чуткость и заботу к ближним.

Предварительная работа: 1.совместно с детьми вспомнить летние забавы, изобразить их танцевальными движениями.

2. Помечтать вместе с детьми. Загадать желания, нарисовать или записать их. Одно из желаний (по усмотрению педагога) используется в ходе занятия (согласно сценарию, в моём варианте используется желание девочки Риты))

Атрибуты: коврики для упражнений на полу, разноцветные ленточки, воздушные шары по количеству детей.

Сказочные герои: Домовёнок и Дракончик.

Ход занятия.

Музыка «Вместе весело шагать по просторам»

Дети, маршируя, заходят в зал . Выполняют перестроения, из одной колонки расходятся через одного в разные стороны, в глубине зала встречаются парами, проходят вперёд парами. Затем расходятся в разные стороны через одну парами, в глубине зала образуют из пар четвёрки и проходят вперёд. Получаются линии по четыре человека.

Педагог: Здравствуйте, ребята.

Выполняется поклон (музыка С. Прокофьев «Вальс» из альбома «Детская музыка»)

Педагог: Однажды мы пришли в наш зал

Забыв на миг про танцы,

Мы окунулись в мир мечты,

В волшебников,

принцесс, героев

стали превращаться.

Нам захотелось солнца, лета

Весёлых летних игр

Придумали разминку эту

А ну-ка, повтори.

Разминка «Воспоминание о лете» , после разминки дети меняются линиями. Первая линия перебегает на место последней, а другие линии продвигаются вперёд.

Упражнение «Лучики» - выдвижение вытянутой ноги на носок в сторону .

Смена линий.

Педагог: Что за шорох, что за шум

Кто кряхтит у нас?

(обращаясь к детям)

Может ты? А может вы?

Кто? Найдём сейчас.

(Дети помогают искать того, кто кряхтит, находят Домовёнка)

Домовёнок:

Ой, ребятушки мои

Слышал я и про желанья

И про детские мечты

Только прилетал дракон

Злой такой и страшны

Чуть меня не слопал он,

А ещё ужасней

Он мечты заколдовал

И с собой забрал.

Педагог: Давайте надуем шарик воздушный

Желание вновь загадаем

Он путь нам укажет, где спрятался страшный

Дракон, колдовство разгадаем.

Упражнение «Воздушный шарик» - (музыка - вальс).

Смена линий.

Домовёнок: Постойте, друзья,

Не готов ещё я, в далекий

отправиться путь.

Мне сидя, тихонечко нужно размять

Костяшки, хотя бы чуть-чуть.

Упражнения на полу (музыка «Песня домовёнка Тёпы»)

Педагог: Да, Тёпа, ты нас задержал, однако.

Уж скрылись из вида шары

Как будем искать мы дорогу, скажи

Домовёнок: Не бойтесь, вперёд, ребята.

Дети перестраиваются из линий в круг. Впереди идёт Домовёнок, подводит их к месту, где лежит белый материал, изображающий снег. Домовёнок берёт белую шифоновую ленту на палочке, размахивает над головой, изображая снегопад.

Педагог: Как холодно стало вокруг, и снег

Да что же случилось, кто знает?

Домовёнок: Я знаю, дракон заморозил нас всех

Нам надо согреться, пожалуй.

Прихлопнем, притопнем, подпрыгнем скорей

И станет тогда нам теплей, веселей.

Упражнение «Попрыгунчики».

Дети встают в круг, условно делятся на 4 команды. При первом проигрывании дети исполняют командами по очереди на первую фразу хлопки на каждую четверть, на вторую фразу хлопки на каждую восьмую долю, на третью фразу - притоп правой ногой на каждую четверть, на четвертую фразу - поочерёдные притопы ногами на каждую восьмую долю. Родители также делятся на 4 команды и, сидя на своих местах, хлопают и топают вместе с детьми. При повторном проигрывании каждая команда детей придумывают какое-нибудь прыжковое движение и исполняют своё движение по очереди на каждую фразу. Родители хлопают и топают, как и в первом проигрывании. За третьим разом педагог называет команды в разнобой (например, четвертая команда и четвертая команда должна начать показывать своё движение, первая команда - показывает первая и т.д., родители исполняют хлопки и притопы)

Домовёнок: А если мы сделаем наоборот

И снегу мы будем рады?

Построим красивых снеговиков

Дракону за вредность - награда.

Упражнение - игра «Снеговики и дети».

Дети образуют пары. Один человек приседает (это будет сугроб), другой - садится на стульчик. На первый музыкальный фрагмент дети, сидящие на стульчиках, изображают, как они выбегают на прогулку, радуются снегу и лепят снеговика из своего партнёра по игре (сугробчика). В конце первого фрагмента убегают обратно на стульчики («мама позвала обедать»). На второй музыкальный фрагмент дети - снеговики начинают таять от ярких солнечных лучей и постепенно ложатся на пол, полностью расслабляются.

Второй раз дети играют с родителями.

Педагог: Смотрите, сработало, тает снег,

Бегут ручейки звеня.

И мы побежим с ручейками вслед.

Дракоша, отыщем тебя!

Упражнение - игра «Ручейки и лужицы».

Первый музыкальный фрагмент (вальс) - дети свободно двигаются по залу с ленточками в руках, изображая маленькие весенние ручейки.

Второй музыкальный фрагмент (полька) - дети образуют круг («сбегаются в одну лужицу») и выполняют движение, которое покажет педагог, например подскоки или галоп. Игра повторяется несколько раз. Во второй раз дети могут собраться в два кружочка (девочки и мальчики).

В третий раз к игре присоединяются родители.

Педагог: Проснулись от солнышка муравьи

Бегут по делам с работой

Давайте поможем, и может они

Упражнение «Выверни круг».

Дети, разделившись на пары встают в общий круг, и взявшись за руки, поворачиваются направо.

Первая часть - дети идут вправо по кругу.

Вторая часть - дети ведущей пары отпускают соединяющие их руки, поворачиваются наружу из круга и легко бегут в разные стороны противоходом, увлекая за собой весь хоровод. К концу музыки круг должен вывернуться спинами к центру и ведущая пара снова должна взяться за руки.

За вторым разом круг выворачивается и дети становятся лицом к центру круга.

Педагог: Бежали, бежали и вдруг очутились

На станции, где поезда гудят.

Мы - машинисты, быстро помчимся

Туда, где шарики наши летят.

Упражнение - игра «Машинист и поезд». Один из играющих встает впереди с закрытыми глазами, изображая согнутыми в локтях руками паровозик. Второй управляет им сзади, изображая машиниста. Тот, кто изображает поезду, не должен открывать глаза, проверяя, правильно ли ведет машинист, то есть полностью довериться своему партнеру по игре. «Машинист» же должен вести свой «паровозик» аккуратно, осторожно, избегая препятствий и не допуская "аварий".

В процессе игры партнеры меняются ролями.

Так же игра проводится с родителями.

Домовёнок: Мы в поезде нашем лошадок везли

Совсем не простых, цирковых

Копытцем ударят красиво они

В восторге все будут от них.

Упражнение - этюд «Цирковые лошадки».

Педагог: (видя Дракошу)

Скажите, наверное, вы Дракон?

Вернее сказать Дракоша.

Зачем ты желания заколдовал,

Ты ведь такой хороший.

Дракоша: (за Дракошу говорит или сам педагог или воспитатель)

Неправда, я злой, я Горыныч - змей,

Огнём как пыхну сейчас я.

Педагог: Постой дорогой, не смеши людей

Детям играть с огнём нельзя.

Дракоша: Чтоб русским духом запахло, хочу,

Идите скорей танцевать.

А то одним махом вас всех проглочу,

Желаний тогда не видать.

Исполняется танцевальная композиция «Весну звали».

Педагог: Дракоша, отдай нам желанья скорей

Дракоша: Нет, нет, мне нужны самому

Хорошие, добрые классные все

Нет, нет, не отдам никому.

Где девочка Рита? Желанье её

До слёз взволновало меня.

Педагог: Рита, ты можешь сейчас его

Для всех рассказать не тая?

Рита: «Я хочу, чтобы моя мамочка никогда-никогда не болела, была самая красивая и всегда улыбалась»

Педагог: Давайте посмотрим на наших гостей

Хорошие, добрые, милые

Сыночкам и дочкам всегда веселей,

Когда рядом с ними родители.

Исполняется массовый танец «Мой мир», дети приглашают родителей на танец.

Пока дети танцуют танец, воспитатель из-за ширмы выбрасывает на ковёр воздушные шары.

Педагог: Ребята, смотрите, наши шарики. У добрых, искренних, целеустремлённых людей желания обязательно должны сбываться. Я желаю вам, чтобы все ваши самые сокровенные желания исполнялись.

Дети свободно, танцуя, двигаются с шариками по залу.

Педагог: Ребята, спасибо за занятие. До свидания.

Поклон.

Дети под музыку уходят из зала с шариками. Домовёнок и Дракоша провожают детей в группу.

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования Ханты-Мансийского района

Сценарий отчётного концерта

« Мечта царевны Несмеяны или «Мечты сбываются ».

Сценарий разработан

педагогом- организатором

МБУ ДО ХМР Кандыказаковой З.Э.

Действующие лица:

Скоморохи: 1,2

Веселушки: 1,2

Нянька

Царица

Несмеяна

Цыганка

Факир 1,2

Цель:

Показать и оценить уровень творческого и исполнительского

роста творческих объединений за год.

Задачи:

1.Дать зрителям представление о творческой деятельности учреждения;

2 .Создать для детей атмосферу успеха и праздника;

3 .Социализация и воспитание творческой личности.

Оборудование:

Микрофоны

Стойки микрофонные

Звуковое оборудование

Сундуки

Лавка самовар

Костюмы для персонажей

2017 год

Ход мероприятия

Занавес открывается

На сцене девочки – Веселушки и Скоморохи.

1Скоморох : В славном царстве, в привольном государстве

Жил – был Царь и была у него дочка!

2 Скоморох : Ма-а-ленькая царевна!

Вместе: Маленькая!? Да удаленькая!

1Веселушка : Как проснётся утром рано – так сразу нюни распускает:

2Веселушка: То не хочет кушать! То днём не хочет спать, и в старые игрушки надоело ей играть!

Вместе по очереди: Вот такая фифочка, вот такая нюничка, вот такая плаксушка!

Вместе: Царевнушка у нас!

Персонажи исполняют песню

Номер: «Царевна- несмеяна»

Выходит Нянька.

Нянька: (ругается) Вы чего удумали! Озорницы! Болтушки! Да кто же это так делает!? Ишь чего удумали?! Вы же сейчас всю сказку наперёд расскажете!

Все: Ага!

Нянька: Вот –вот расскажете, а лучше-то показывать!

Все: А-а-а-а! Конечно покажем!

Короткий перепляс. Убегают за кулисы.

Нянька: В общем, сами всё смотрите, очень строго нас не судите (грозит пальчиком) и мобильники все отключите!

(уходит)

Из-за кулис слышен крик, плач.

Появляются Несмеяна, Царица, Нянька. Несмеяна – плачет.

Несмеяна: Не хочу я руки мыть! Не хочу я кушать! Целый день я буду ныть, Никого не слушать! (Плачет)

Царица : Ты ревешь уж целый день! Так реветь тебе не лень? И, как назло, царь - батюшка воевать с трехголовым отправился. Вечно у этих мужчин неотложные дела, не любят они женских слез!

Нянька: Иди, царевнушка, погуляй! Смотри, какая хорошая погода!

Несмеяна: Не хочу я хорошую погоду, я плохую хочу! Пусть дождь идёт! (Плачет)

Царица: Ну, что ты капризничаешь! Ведь если пойдёт дождь – ты промокнешь!

Несмеяна: Хочу промокнуть! (Плачет)

Нянька: А может быть, тыкушать хочешь? Вот посмотри - конфеты- сладкие да вкусные, вот пряничек печатный!

Несмеяна: Ничего я не хочу!! (Плачет)

Царица: Прекрати вредничать! Сиди ровно и важно, как будущей царице положено!

Нянька: А может мороженого хочешь? Сливочного…

Несмеяна: Нет! (Плачет)

Нянька: Ну тогда, клубничного…

Несмеяна: Ни хочу я ни мороженого, ни пирожного! (Плачет)

Царица: А может быть тебе холодно? Эй, принеси-ка платок для нашей царевны: тёплый, пуховый.

(бегут, возвращаются)

Несмеяна: Мне не холодно и не жарко! И мне ничего не надо! (Плачет)

Царица: А почему же ты тогда кричишь и плачешь?

Несмеяна: Почему я всё кричу? Вам какое дело? Ничего я не хочу, все мне надоело!

Уходят.

Выходят Скоморохи и Веселушки.

1Веселушка: Что же делать?

2Веселушка: Как же быть?

Вместе: Как царевну рассмешить?

1 Скоморох: И подумав, в тот же час, Издан был такой указ!

2 Скоморох: Царский слушайте указ

И спешите в тот же час

Приказание исполнить,

Царство радостью наполнить.

1 Скоморох: Таланты надобно собрать.

Кто может петь, танцевать,

2 Скоморох: .Кто царевну рассмешит

Во дворце тот будет жить!

Скоморохи сворачивают свитки

1 Веселушка: И во все страны концы Были посланы гонцы!

Фонограмма скачущих коней.

2 Веселушка: И созвали мы в царство веселых, Симпатичных, талантливых, клевых!

1 Скоморох: Время даром не будем терять

2 Скоморох: Нам пора наш концерт начинать!

(скоморохи уходят, царица и несменная сидят)

НОМЕР: «Хоровод» танец

НОМЕР: «Побывайте в чудесном краю» Н. Славкова

Царевна плачет (фонограмма)

Выходит 1 Скоморох

Царица: Ну что ты все плачешь и плачешь, царевна? Что мне с тобой делать?

1 Скоморох: Ваше Величество, Цыганка к Вам просится погадать.

Царица - Повелеваю впустить! Может, она подскажет, как же нам Царевну рассмешить-потешить?

НОМЕР: «Цыганский танец» танцевальная группа

Цыганка - Ах, чавела, мои золотые, мои брильянтовые! Вижу, красавица – царица, что будет твоя дочка весёлая да радостная, но вот кто развеселит её, сказать не могу, время придёт сами догадаетесь!

Цыгане уходят.

Несмеяна плачет

Царица : Я тут подумала. А может модные туалеты из Парижу ее развеселят? Как раз вечерней лошадью прибыли….

1 Веселушка: Точно, примерит и развеселится. Что девушкам еще надо?

Царица : Велю – ка я к балу готовиться, да наряды шить!

2 Веселушка: Очень правильное решение Ваше величество…

(Царица и скоморох уходят)

НОМЕР: Показ моделей

(Выходят скоморохи)

Скоморох 1: К нам послы из-за морей! Улыбайтесь им скорей!

Скоморох 2: очень уж факир известный. Будет очень интересно!

НОМЕР: «Факир» сценка-клоунада

Выходят Царица и Несменна.

Нянька: Можетповышивать тебе, вон шитья на полтыши набрали!

Несмеяна: -Не хочу! Скучно мне! Хандра!

Царица: Это что за хандра еще такая ? Новый танец посмотри. И глаза свои утри! Не поможет ча-ча-ча, Значит, вызовем врача!

Несмеяна: Не хочу врача!

Царица: Тогда смотри! И улыбнись горе ты моё луковое!

(Царица уходит)

НОМЕР: «Россиянка» Юдин К.

Выходит скоморох

Несмеяна: А мне всё равно невесело! (Плачет)

1 Скоморох (достает погремушку)

А вот погремушечка - Звонкая игрушечка. Очень весело звенит. Всех в округе веселит.

Несмеяна: Убери, Скоморох, свою погремушку: невесело она звенит, и меня не веселит. (Плачет)

2 Скоморох А у меня вот ещё что есть! (достает ложки)

Я на ярмарку ходил, Ложки дёшево купил. Звонкие, резные Ложки расписные. От зари и до зари Веселят народ они.

Музыку послушай, леденец покушай!

Скоморох «играет» на ложках, зовет ложкарей

Уходят

НОМЕР: «Растяпы –разини»

Выходят Царица и Несмеяна

Несмеяна Скучно мнееееееееееее!

Нянька: А, может, за учебу, доченька взяться? Язык англицкий иль французкий освоить? Вот и прынца из-за границы очаруешь!

Царевна: Ох, няня, помолчите, английский сами свой учите!

Царица: Не реви, моя ты дочь, вытри слезы быстро прочь! (вытирает слезы платком. Несмеяна плачет)

Царица: Слышать плач твой не могу! Театр моды покажу. Платье выбери любое и облегчи мою долю!

(уходят)

НОМЕР: Показ моделей

Выходит скоморох

1 Скоморох - Не гопак, но хоровод. Удивим сейчас народ.

2 Скоморох - Посмотреть всем выпал шанс – Чудо-танец, не брейк-данс.

Вместе - Русский хоровод! Встречайте!

НОМЕР: « Хоровод» танцевальная группа «Карусель»

Несмеяна: У меня от этих вертушек голова разболелась. (Плачет)

Скоморох (уходит, махнув рукой)

Несмеяна: -Не ведают матушка с батюшкой, о чем я мечтаю. И скоморохи тоже. Концерт вот затеяли… Только зря стараются! Что толку когда другие веселятся? И поют и танцуют! А я как копна на троне с утра до вечера сижу! Чего душа моя хочет, того и я сама не ведаю… от того и реву всё время! Ох…Пойду в окошко посмотрю, помечтаю… (уходит)

НОМЕР: «Я устала» С. Кошелева или С. Велиева

Несмеяна: Песня так про меня написана! Кажется я поняла! Я петь хочу научится! И танцевать, и вышивать, рисовать и лепить, а ещё с другими ребятами дружить!

Так, это всё мне надоело (снимает кокошник ), а ну-ка, подружки, скорее за дело!

Веселушки помогают Несмеяне снять сарафан (под ним красивое платье)

Танец: «РусскиНесмеяныи Веселушек.

1 Скоморох : Посмотри-ка на Царевну! С ней большая перемена!
2.Скоморох: Несмеяна не ревет, А смеется во весь рот!

Царевна: А может я и петь могу? Эх, была- не-была, попробую!

Звучит фонограмма песни «Девочка-Россия».

НОМЕР: «Девочка-Россия» поёт Несмеяна

Несмеяна: Наш концерт прекрасен был, и меня развеселил. Больше я реветь не буду! Пусть мой смех звучит повсюду!

Хором: УРА!

2 Скоморох: А на сцену мы приглашаем директора Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Ханты-Мансийского района Наталья Ильинична Фуртунэ

Вручение грамот, подарков

1 Скоморох:

Мир и счастье в нашем царстве, В творческом веселом государстве,
Пусть теперь всегда царят И всем так же жить велят!

2 Скоморох:

Вот и сказочке конец, А кто слушал – молодец

Отдохнул, повеселился И чему-то научился.

НОМЕР: «В двух шагах от мечты» С. Кошелева, А. Плесовских, Д. Пуртова

1 Скоморох: Наш сказочный концерт для вас подготовили и провели:

Валентина Сенина
Сценарий досуга старшей-подготовительной группы «Учимся мечтать и фантазировать»

Воспитатель : Ребята,сегодня мы будем учиться мечтать , а затем проведем конкурс на лучших фантазеров . Некоторые из вас наверное в недоумении :"А разве этому нужно учиться?Кто же не умеет мечтать ?"Мечты часто рождаются незаметно, и уж конечно,нет человека, который не о чем не мечтал . Поэтому вы правы, но только отчасти. Научиться мечтать -это значит научиться бороться за осуществления своей мечты .

При чтении книги, вы наверное представляете, какой нибудь образ : будь то лес, а по нему идет Красная шапочка, или дядю Степу героя произведения Сергея Михалкова. Такого рода представления называются воображением.

Ребята, а как выдумаете, что такое мечта (Ответы детей.)

Мечта - это особый вид воображения. Точнее это образ того, что вы мечтаете в будущем .

Многие из вас по вашим рассказам мечтают о хорошем четвероногом друге. Другие мечтают стать моряками ,космонавтами,врачами, учителями. А для этого надо учиться. Нужно приложить много усилий. И чем выше мечта , тем труднее ее бывает осуществить, тем больше надо проявлять трудолюбия, настойчивости, смелости, упорства. И тогда вы добьетесь своей цели, ваши мечты и желания сбудутся . И я хотела бы, чтобы вы тоже умели мечтать , умели добиваться поставленной цели. Как полководец Александр Суворов. В детстве он был хилым, болезненным мальчишкой, но поставил перед собой цель и достиг ее- стал великим полководцем, закаленный войнами и сражениями.

Воспитатель :Ребята, а теперь давайте немного отдохнем, ляжем на коврики, закроем глазки и расслабимся. (Включаю тихую музыку.) Помечтаем о чем-нибудь хорошем.

Воспитатель : Ребята, что вы представили под эту музыку?О чем вы мечтали ? (Ответы детей)

Воспитатель :А теперь назовите мне название сказки о девочки, по имени Женя, которой подарили волшебный цветок?

Дети :" Цветик - семицветик. "

Воспитатель : Посмотрите у меня в руках такой же цветочек. Как бы вы распорядились семью всемогущими лепестками (По желанию дети отрывают лепесток и вслух говорят свою мечту .)

Воспитатель :Ребята, мы фантазировали о цветике-семицветике. А есть ли на самом деле такой цветок?

Дети : Нет.

Воспитатель : Правильно,нет. Это просто фантазии . Что такое фантазия ? Это несбыточные мечтания . А давайте с вами сейчас попробуем нарисовать Фантастического зверя . Нужно нарисовать фантастического животного , которого не бывает на свете. (Дети рисуют.)

Воспитатель :Скажите,ребята :"Надо ли мечтать ;Что нужно делать, чтобы мечта осуществилась ;Что нужно делать,для того чтобы развивать свою фантазию ?

Молодцы,ребята, я думаю что вам было интересно, и вам понравилось.

Публикации по теме:

Искусство требует умения фантазировать (творческий игровой вечер) Задачи: формировать интерес к художественно-творческой деятельности, развивать мышление, воображение, стимулировать фантазию, развивать.

Конспект. Досуговая деятельность: «Учимся играть в шашки.» Старшая группа. Шашки одна из самых интеллектуальных игр. Она способствует.

Цель: активное приобщение к музыке, развитие интереса и любви к элементарному музицированию; Задачи: Создание предпосылок для развития.

«Моя профессия - мечтать!» Эссе музыкального руководителя «Есть внутренняя музыка души… Она как память о полузабытом, Она как дальний шум. Не заглуши Её годами, буднями и бытом! Она таится в глубине.

Этот рисунок выполненный в нетрадиционной техники, воздушным шариком, Вот несколько рисунков выполненные воздушным шариком. детям.

Комплексное занятие в ГКП по разделу «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»на тему: «Число и цифра 5» Зарубина Наталья Михайловна.

Надежда Пось
Сценка «Мамины мечты»

Мамины мечты

Атрибуты: Кресло, планшет, игрушки 2 шт., сумки с продуктами, боты, стол, фартуки - 2 шт., кастрюля, поварёшка, ботинок.

В одном углу комнаты сидит папа в кресле с планшетом в руках. В другом углу - играют на коврике дети. В центре комнаты стоит стол.

Рассказчик:

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты.

Мамочка очень устала,

А дома ведь дел не мало.

Под фоновую музыку (например тема "Утро" из к/ф "Служебный роман") выходит мама с сумками, снимает боты, проходит к столу. Выкладывает продукты из сумки

Нужно готовить обед,

На ужин нажарить котлет,

Нужно полы подметать.

Пыль вытирать и стирать!

Нужно погладить рубашки,

Нужно помыть все чашки,

Уроки проверить у дочки,

Спать всех потом уложить,

Рабочую сумку сложить.

Нет! Не хочу! Не могу!

Скоро совсем пропаду!

Нужно срочно что-то менять.

(задумалась)

Хочу на место папы я встать!

звучит фоновая музыка, мама уходит из комнаты, папа садится перед столом на коврик с планшетом

Рассказчик: Мечта первая!

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты (мама проходит на место папы).

Дома совсем дел не мало:

Делами заведует папа.

Папа: День наш проходит отлично!

Дел конечно прилично:

На ужин мы пиццу закажем,

Детям мы мультик покажем.

сам посмотрю я футбол:

Ура! Мяч в воротах! Гоооол!

Мама в недоумении вскакивает с кресла

Мама: А как же уроки, уборка?

Стирка одежды, готовка?

Папа: пойми ты, мамуля, дела -

Они не закончатся никогда.

Жить надо радостней всем!

Мама: Стоп! Нет! Не годится это совсем!

Пицца на ужин, сплошное безделье!

Эх. оказаться б на месте детей мне.

фоновая музыка.

Рассказчик: Мечта вторая.

Мама уходит на место детей, играет в игрушки. Папа возвращается в свое кресло. Дети подходят к столу. одевают фартуки. берут ставят на стол кастрюлю с поварёшкой.

Рассказчик:

Мама играет в игрушки.

Работает папа в планшете.

Сегодня самостоятельно

Ужин готовят дети.

Уж вечер. Пора всех кормить.

Что будем на ужин варить?

В магазин мы сходить забыли,

Продуктов совсем не купили.

Кастрюля вот есть, поварёшка.

Что будем готовить, Серёжка?

Подумаешь тоже - проблема.

Всего-то на полчаса делаю

Из ботинка мы кашу сварим!

В кастрюльке красивой поставим,

Скатертью стол накроем.

Родители будут довольны!

Ну и что это будет за каша?

Да нормально всё будет - Маша!

Ты разве забыла сестра:

В сказках кашу варили из топора!

Мама (вскакивает с ковра и подбегает к детям):

Стоп! Нет! Это совсем не годится!

Так ведь можно и отравиться!

(вздыхает)

Пусть лучше будет всё, как всегда:

Делами домашними буду заведовать я!

все участники выходят на середину сцены

Ну а мы, побывав на мамином месте,

Помогать нашей маме теперь будем вместе!

Публикации по теме:

Зная как важны для мам их малыши и все, что с ними связано: умения, навыки, достижения, мы решили сделать мамочкам сюрприз. В канун праздника.

Хочу поделится нашим макетом который мы приготовили на конкурс "Мой город мечты" Над проектом мы трудились совместно с родителями. В ход.

В нашем городе на базе МАДОУ «Остров сокровищ» проводился технический конкурс среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

Цель: изготовление сувенира из бумажных салфеток. Инструменты и материалы: бумажные салфетки разных цветов, клей дракон (клеевой пистолет,.

Патриотическая сценка Сценка «Разговор на перемене» М. - Надоело все! Уроки, контрольные, домашка! Скорей бы закончить 11 класс и уехать. Н. – Далеко собрался?.

Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

(2013/2014учебный год)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 г. Пугачева Саратовской области»

Номинация конкурса : Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование

Сценарий п раздника, посвященный выпуску детей в школу.

Тема: « Наши мечты»

Музыкальный руководитель I категории

Абдрашитова Л.Р.

(Под торжественную музыку на сцену выходят ведущие)

1-й ведущий.

Есть одна страна на свете

Не найти другой такой

Неотмечена на карте

И размер – то небольшой

2 – ой ведущий.

Но живет в стране той славной

Замечательный народ

И куда не кинешь взглядом

Рядом друг с тобой идет

Оба ведущих вместе.

Посмотрите, вот они

Наши славные выпускники

(входят дети с шарами под песню « Шарики воздушные» )

1 – ведущий.

Ровно четыре года назад в нашем детском саду появились маленькие, очаровательные воспитанники. Они еще плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, играть, рисовать, танцевать…

2 – ведущий.

Прошло время, и они стали самостоятельными, умными, интересными детьми. Сегодня вы можете гордиться нашими выпускниками.

1 – ведущий.

В детском саду вы ходили в одну группу четыре года. Но с этого момента ваши пути разойдутся

2 – ведущий

Давайте немножко помечтаем о том, что вас ждет в будущем.

(дети садятся на ковер в центре зала)

1 – ребенок.

Школы бывают разные

Специальные, музыкальные

Далекие и близкие

Как тут не растеряться?

Куда податься?

2 – ребенок .

Я думаю, что школа – все равно, что институт

Туда по конкурсу самых умных берут

Берут, за парту сажают

И одиннадцать лет обучают!

3 – ребенок.

А чему нас учить?

Мы же многое знаем

Давно уже книжки читаем!

4 – ребенок.

Как это «чему учить»?

Самому главному: кем быть!

5 – ребенок.

А я давно уже знаю

Я не сплю в тихий час, а мечтаю

Великим стать футболистом

6 – ребенок.

А я – эстрадным артистом!

7 – ребенок.

А я – крутым финансистом!

8 – ребенок.

А я хочу управлять самолетом,

Быть в самолете первым пилотом.

9 – ребенок.

А я – капитаном моря бороздить.

10 – ребенок.

А я нерешила кем быть.

1-й ведущий.

Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть И тогда может произойти настоящее чудо. Вы верите в чудеса?

(Ответы детей)

«Звучит музыка М. Глинки «Воспоминание о летней ночи в Мадриде»

По–моему, одно из них уже сбывается…

(Танцуя взал входит Ученый Кот)

Кот.

Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим сказочным делам, как тут же, у моего Лукоморья, собирается столько народу, что шагу негде ступить…

1-й ведущий.

Не обижайся, Кот, за то, что мы потревожили твое спокойствие. У нас сегодня большой праздник.

Кот.

Праздник? Ну, это другое дело! Праздники я очень даже люблю. Могу я вам чем – нибудь помочь? Ведь я не простой Кот, а сказочный...

2-ведущий.

А ты можешь исполнить наши мечты? Только что ребята мечтали, кем они станут когда вырастут. И даже на листочках твоего дуба написали свои желания.

Кот.

Я тоже, когда котенком маленьким был, все время мечтал. Папа мой Барсик, хотел, чтобы я стал великим крысоловом. Мама М урочка желала меня на кошачью выставку определить. Но я всегда мечтал о чем-то таком фантастическом, сказочном… Спасибо Александру Сергеевичу Пушкину – определил меня в такое хорошее место. Лучше не придумаешь! Все вокруг волшебное… Даже этот дуб – он тоже волшебный. Если ваши желания оказались на нем–значит они обязательно сбудутся.

Интересно, что же вы загадали? Можно прочитать? (отрывает один листок)

Тут написано «Хочу быть президентом». Да это же самый главный человек в стране. Чтобы стать президентом, нужно так много всего знать… И характер иметь такой миролюбивый, чтобы ни с кем не ссориться, чтобы не было войн. Интересно было быпосмотреть на будущую надежду нашей страныНеужели это Кирилл? Ну, Кирилл, человек миролюбивый, добрый. Я на такого президента согласен. Чтобы миролюбие в нем сохранить на всю жизнь, давайте станцуем самый мирный танец.

Полька И. Штраус «Ну и до свидания» (Кассета « Скоро в школу», детский праздник 5 – 7 лет)

Кот (отрывает следующий листок)

Вот тут написано « Хочу быть воспитателем», « учителем» Наверное, это самая интересная на свете работа – воспитателем быть. Он и воспитывает детей, и играет с ними и помогает стать добрыми, самостоятельными.

1 –й ведущий.

А еще он учит детей фантазировать, помогает многое узнать, знакомит с цифрами и буквами. Сейчас мы узнаем, чему наши дети научились за год.

« Игра с цифрами» (Выпускные праздники Н. Лукониной, Л. Чадовой)

2 – ой ведущий.

Наши дети кроме цифр хорошо знают буквы. Знают, что буквы складываются в слоги, а слоги в слова. А из слов может получится все, что мы захотим и стихи и песни.

Стихи о школе.

11 – ребенок.

Праздник не простой у нас

Он бывает столько раз

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

12 – ребенок

Мы много раз встречали

Праздник в этом зале

Но, таких, как этот

Мы еще не знали.

13 – ребенок

И май – волшебник,

Полюбуйтесь сами

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

14 – ребенок.

Немало будет праздников у нас

Весна и осень, день рожденья, елки

А этот, самый первый выпускной

В душе у нас останется надолго.

15 – ребенок.

Сегодня день весенний, светлый

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, 1 класс!

Песня Д. Трубачев, В. Трубачева «Майская весна»

(звучит жужжание пчелок)

1 –й ведущий.

Действительно, пчелы радостно жужжат, и по–моему,хотят попасть к нам на праздник.

Стихи младшей группы.

Вы пойдете скоро в школу

А мы будем подрастать

Только детский сад веселый

Просим вас не забывать

Ведь когда – то вы ребята

Тоже были дошколята

Маленькие, озорные

Неумелые, смешные

А сейчас вы не такие

Вы уже совсем большие

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Мы хотим вам пожелать

Лишь «пятерки» получать

Будем мы без вас скучать

Просим чаще навещать.

Танец пчелок (на усмотрение музыкального руководителя)

16 – ребенок.

До свидания, малыши!

До свидания!

Помашите нам рукой на прощание

Будем вас мы вспоминать

И, конечно же, скучать

(пчелки улетают)

Кот.

Еще один листочек сорвем. Это листок Ивановой Маши.

Маша, может, ты сама скажешь нам о своей мечте?

17 – ребенок.

Мне на месте не сидится

Балериной буду я

На дошкольный бальный танец

Приглашаю вас, друзья!

Бальный танец на усмотрение музыкального руководителя.

1 – ведущий.

Ваш танец прекрасен

Вам скажет любой

Вы все танцевали сегодня с душой.

Кот.

Еще сорвем несколько листочков с желаниями

Работать в полиции, врачом, быть чемпионом в спорте…

Это мечты сильных духом людей.

2 – ведущий.

Растет мужская смена –

Гордится ими сад

Увидеть танец джентльменов

Каждый будет рад!

Танец джентльменов.

Кот.

Все меньше листочков остается на моем волшебном дубе. (срывает)

Продавец, парикмахер, кулинар…

Стихотворение «Кем будем» (8 дошкольников)

Дорогие наши мамы

Подрастем и будем сами

Мы работать и служить

Как тогда мы будем жить?

Стану поваром хорошим

Вкусно накормлю семью:

Суп, оладушки, картошка

Я и сам поесть люблю.

В коле я работать буду

Всем ребятам ставить «пять»

И, конечно, не забуду

Маме дома помогать.

Буду я лечить больных

Поправлять здоровье их

Я скажу им

Выво- первых,

Берегите ваши нервы

Во – вторых, вы постарайтесь

Физкультурой занимайтесь

Хоть врачи помочь готовы

Лучше будьте вы здоровы!

В парикмахеры пойду

Глазки, брови подведу

Приходите мамы наши

Я вам волосы покрашу

Тонкой маленькой расческой

Быстро сделаю прическу

Будет модно, супер, класс!

Не узнают папы вас!

Шофер в машине мчится

Лечу куда хочу

Кто смелый, не боится

Садитесь, прокачу!

Вы за нас не беспокойтесь

Нам пока что только шесть

Нам еще учиться в школе

Так что время у нас есть

Где учиться, кем мы станем,

Мы пока еще не знаем

А пока мы лишь мечтаем

Все играем да играем

Все.

Мы работать не спешим

После, с вами все решим.

Кот.

(срывает еще листок)

А вот эта профессия мне очень даже понятна «Хочу стать артистом».

Артисты, давайте споем!

Песня Т. Морозовой «До свидания, детский сад»

Кот.

Больше листочков на моем дубе не осталось… Пришла пора прощаться. Желаю вам, ребята, учиться в школе на «пятерки», учителей слушаться и уважать, детский сад не забывать, никого не обижать. До новых встреч на уроках литературы.

(Ученый Кот танцуя уходит)

2 - ой ведущий.

А у нас для всех еще сюрприз

Еще совсем совсем немного

Мы перед дальнею дорогой

Стихи расскажем и споем

О нашем садике родном.

(стихи выпускников)

Спасибо тем, кто нас любил

Учил нас дружно жить

Спасибо тем, кто нас учил

«Спасибо» говорить!

Спасибо тем, кто нас учил

Лепить и рисовать.

Спасибо тем, кто нас учил

И петь и танцевать.

И тем, кто на кухне работал,

Нам каши готовил, компоты

Спасибо нашей медсестре

Что не страшна простуда мне

Что на кого не посмотри,

Все, как один, богатыри.

Наши нянечки, спасибо вам

За солнышки улыбок,

За терпенье, за уют

За сердечный, добрый труд.

Еще спасибо скажем мы

Заведующей нашей

Ведь детский сад из года в год

Становится все краше!

За то, о чем мечтали здесь

Мы только лет подряд.

За то, что было, будет, есть …

Все

Спасибо детский сад!

Расставаясь, на прощанье

Песню садику дарю

До свидания, до свидания

Милый сад, тебя люблю.

(Песня по выбору музыкального руководителя)

1 – ведущий

А мы хотим пожелать, чтобы все ваши мечты обязательно сбылись, а школьные годы стали лучшей порой вашей жизни.

1 - ведущий

Пусть тесен не будет

Наш маленький зал

Пусть вальсом прощальным

Закончится бал!

Танец вальс.

Заведующая поздравляет выпускников. Вручение дипломов. Праздник заканчивается чаепитием в группе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: