Как связаться с русским PayPal

Осваиваем средства связи с российским офисом PayPal

Что и говорить, вопросов по системе PayPal , превеликое множество. Все мы думаем, что знаем все об этой американской платежной системе. И вот тут самый неподходящий момент, вроде есть и проблема или повод с ними поговорить, обратиться за помощью, но "ёкарный ты бабай"... Я же по-английски объясниться не смогу и что теперь делать?!",- воскликнет наш читатель. И будет прав, давайте вместе освоим метод связи с ними, а главное(!), будем общаться, и говорить на русском языке, не все же полиглоты!

Немного отступления, но оно по существу, так что не торопитесь закрывать страницу, вздыхая, дескать, не то, что вы искали. Во-первых, сама компания PayPal, в нашей стране имеет полное (юридическое) название, как "ООО ПэйПал Рус". Как вы, возможно, догадались (если не знали), то в силу российского законодательства, они официально зарегистрированы в России и работают в соответствии с российским законодательством. К чему все эти "много букафф"? К тому, что перед вами российская компания, работающая по российскому законодательству, все ваши данные тщательно охраняются федеральным законодательством. Это к разговору о персональных данных.

Свою финансовую деятельность (в вопросах переводов, оплат и т.п) они ведут в силу закона об НКО, содержаться в официальном справочнике по кредитным организациям, Центрального Банка России, как Небанковская кредитная организация "ПэйПал РУ".

Теперь, когда вы уже поняли, что перед вами российская компания, в штате которой русскоговорящие сотрудники, чья компетентность не вызывает сомнений, и вы не услышите в случае разговора по телефону, типа "...йя плёхо каварить по-русски", вернемся именно к сути вопроса, как с ними связаться и все осудить. Несомненно, что бы с вами общаться, вы должны уже пройти первичную регистрацию (если ее не было) и получить доступ к личному кабинету, это важно. И вот почему.

Вы заходите в свой личный кабинет, пройдя авторизацию и попадаете в личное пространство. Содержимое которого, в силу личных данных и проведенных операций, отличается, за исключением основных меню и ссылок.

Если вы опуститесь в самый низ, покрутив колесом мышки, то увидите дополнительные, вспомогательные меню, как представлено на изображении.

И поскольку перед нами поставлена задача – связаться с поддержкой, получить помощь и совет, то кликаем на меню "Справка и советы". В результате, вы попадаете в справочный раздел, из которого можно подчеркнуть вопросы и ответы. В верхней части представлено широкое меню поиска, осмотритесь, воспользуйтесь поиском и возможно вам даже не придется связываться, вы найдете ответ на свой вопрос или затруднение.

В противном случае, давайте рассмотрим, что перед нами еще раз:

Как видно, перед нами есть два доступных средства связи, звонок по телефону или письменное обращение. Давайте сразу оговорим следующее…

Что организация работает по московскому часовому поясу , в рабочее время по Москве и если у вас другой часовой пояс, или вдруг вы полуночник и вас распирает позвонить в 1.30, разговора не будет. Позаботьтесь об этом заранее, приготовьте иметь под рукой свой паспорт, банковскую карту или иные данные, которые вы хотите сообщить или предоставить.

Что именно потребуется, зависит о сути вашего вопроса или проблематики. Если у вас назревает вопрос с доставкой/недоставкой товаров, позаботьтесь о наличии документальных средств подтверждения ваших фактов и проблематики. Если вы писали заявление на розыск отправления, то приготовьте полученный ответ в электронном виде.

Полагаю, что понятно для чего. В случае вашего письма/звонка, вы сообщаете оператору, что у вас на руках результат проведенного розыска, который говорит (допустим) об утрате, и вы прикладываете это доказательство к данной проблемной ситуации. Это ваша броня, ваши факты, ваши аргументы в пользу принятия решения.

Ещё момент, крайне желательно звонить с привязанного телефонного номера к вашему счету. Варианты, типа "а он разряжен", "нет денег", "дорого", извините не подходят в качестве мотивации. Для чего это нужно? Ну, во-первых, когда звонок идет с вашего профильного номера, оператор сразу видит этот номер и имеет кратчайший способ попадания в ваш личный кабинет, для рассмотрения и решения вопроса. Во-вторых, этот как способ защиты/гарантии, хоть и относительной, что перед оператором именно владелец счета, а не "Колькиной бабы, сестры мужик…"

Так что позаботьтесь в случае звонка, о заряде, что вы в зоне действия оператора и балансе средств на мобильном счете. А мы продолжим далее. Кликаем на надпись "позвоните нам" и перед нами возникает такое меню:

Как вы понимаете, у вас есть небольшой срок в течении одного часа, позвонить по бесплатному номеру серии 8-800**, услышав приветствие робота, ввести уникальны, одноразовый код и далее следовать инструкциям или просто дождаться ответа оператора.

Обратите внимание, если, не дай Бог, вас проблема застала за рубежом, существует международный номер для звонков, с соответствующей местной тарификацией звонков в зоне роуминга. Скажете зачем? Или такое бывает, что надо? Еще как! Саамы распространенный случай, интернет-шопиг, с местного провайдера интернет-услуг, например вы воспользовались местным Wi-Fi и ваш доступ или ваши операции, временно ограничили.

В случае письменного контакта, кликаем на меню "Центр обработки сообщений, а там или отвечаем на кейс (сообщение), если его нет, создаем новое. И далее выбираем из предложенных двух форм, тематику обращения и в зависимости от тематики, подраздел.

Ну а далее все понятно (вроде). Излагаем суть обращения, если предусмотрено меню (опция), прилагаем скриншоты или сканы обстоятельств и нажимаем кнопку "Отправить". Все, на этом ваш контакт состоялся и в случае письменного обращения, вам остается дождаться его рассмотрения и ответа.

Учтите, что по результатам вам или придет ответ, извещение о котором придет на привязанный почтовый ящик, а оригинал будет в центре извещений вашего личного кабинета. Если потребуется, вам также может поступить телефонный звонок, (например уточняющий) на привязанный в профиле ваш телефон. Это опять к разговору о доступности в сети и заряженности вашего аппарата. И наконец, такой момент…

Если у вас идет диспут и вы получаете сообщение о том, что от вас требуется подтверждение о получении, или неполучении товара, вы заходите в личный кабинет, переходите на страницу спора, а там нет никаких меню на отправку этих обстоятельств, то просто возьмите телефон в руки и позвоните оператору, сообщив что у вас нет изменений по товару и ситуация не изменилась. Оператор выслушает вас, пометит это и ваш вопрос будет решен.

Удачных и простых вам решений своих вопросов!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: