Всем доброго времени. На связи Сергей!
Сразу хочу поблагодарить всех моих подписчиков и посетителей сайта, которые приняли участие в . Очень много интересных ответов я получил. И вообще, очень здорово, что 2 месяца назад я решил сделать этот Опрос ! Теперь давайте немного деталей и подробностей.
Для тех, кто не в курсе или забыл я напомню. На страницу я добавил форму, где у нас и по сей день имеется 5 вопросов. Вот они:
Как Вас зовут?
Какая проблема с компьютером волнует Вас на данный момент?
Что на первый взгляд нужно поменять на сайте?
Готовы ли Вы платить мне за решение проблем с Вашим компьютером?
Ваши пожелания для автора или сайта!
Я выбрал именно эти вопросы, чтобы понять, какие новые нужно написать в первую очередь, какие изменения стоит внедрить на сайт и есть ли резон в платных услугах. Что-то в этом роде!
В итоге в Опросе приняли участие почти 200 человек и первое что я понял, это то, что пользователи хотят больше информации по . Далее, я понял, что по дизайну и удобству на сайте большинству всё нравится и ничего менять не нужно. Но несмотря на это я немного освежил дизайн на сайте, так как эти задумки у меня были уже давно, об этом расскажу в отдельной статье.
Кстати, я заметил, что видео-уроки Вам тоже нравятся. Ну, не зря я значит веду и даже посвятил этому отдельную статью. Так вот, что касается видео. Некоторые пишут примерно следующее: "Сергей, тебе нужно более медленно и чётко излагать материал на видео "!
Такой и подобные комментарии я слышу не первый раз. Но должен Вам сказать, что моя подача материала позволяет в максимально коротком видео выдать полезную информацию, которую некоторые излагали бы часами. Например, мой урок по установке Windows 7 с флешкки, длится 7 минут и полностью раскрывает тему. Но я бы мог его сделать и на 40 минут, рассказывая всё ооочень медленно. Но тогда бы мало кто вообще досматривал его до конца!
У меня есть старые видео, в которых я рассказываю всё очень медленно и с длинными паузами. И там я до сих пор встречаю комментарии, что дотошно меня слушать!
В своих новых видео я стараюсь без воды как можно быстрее обучить пользователя той теме, которая его интересует. Ведь это же видео ! Его можно поставить на паузу, перемотать если что-то упустил или пересмотреть заново, если что-то забыл.
К тому же, самое главное это то, что у меня всегда вместе с видео-уроком идёт и текстовый вариант. То есть я записываю видео для своего Ютуб канала ИНЕТКОМП , а для сайта я пишу точно такую же статью с кучей картинок и подробным изложением. Поэтому здесь проблем быть не должно!
Вернёмся к Опросу!
Без негатива в Опросе не обошлось. Были как нехорошие отзывы, которые неприятно было читать, а были и те, которые повеселили. Например, среди пожеланий для автора и сайта было следующее: "Убери чёртову рекламу ".
Но больше всего, конечно же хочется показать хорошие ответы. Вот несколько примеров:
Большое спасибо за участие в Опросе!
НЕБОЛЬШОЙ ОФФТОП! Спасибо за реакцию на рассылку. Недавно сервис рассылок Смартреспондер прекратил своё существование, в общем полностью закрылся. Я нашёл для себя новый сервис рассылок и перенёс туда всех своих подписчиков! Чтобы быть уверенным, что всё прошло успешно, в своём первом письме я попросил Вас в ответном письме сообщить, что всё ОКЕЙ и письма доходят. Я получил массу писем!
Спасибо всем, кто откликнулся!
На этом всё, спасибо за внимание. До встречи в новых видео и статьях!
P.S. Третье фото, это кадр из моего нового видео. Если кто не смотрел, вот ролик:
Уважаемые преподаватели, сотрудники и аспиранты!
Научная библиотека им. Н. И. Лобачевского оформляет подписку на зарубежные и отечественные электронные ресурсы на 2014 год и просит Вас принять участие в ее формировании.
Благодарим за участие в опросе!
Используете ли Вы в своей научно-образовательной деятельности электронные сетевые ресурсы, доступ к которым приобретает университет?
2. Соответствует ли подписка университета на электронные ресурсы Вашим научно-образовательным потребностям?
а) не соответствует
б) соответствует частично
в) полностью соответствует
г) затрудняюсь ответить
3. Какими из ниже перечисленных электронных ресурсов Вы пользуетесь и насколько интенсивно?
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ |
интенсивно (несколько раз в неделю) |
регулярно (несколько раз в месяц) |
эпизодически (не более 1 раза в месяц) |
крайне редко (несколько раз в год) |
вообще не использую |
БиблиоРоссика |
|||||
Консультант студента |
|||||
Электронная библиотека диссертаций (РГБ) |
|||||
Базы данных Института научной информации по общественным наукам Российской Академии наук (ИНИОН РАН) |
|||||
Электронные летописи РКП |
|||||
ЗУРУБЕЖНЫЕ РЕСУРСЫ |
|||||
American Chemical Society (ACS) |
|||||
ABI/INFORM Complete компании ProQuest |
|||||
American Institute of Physics (AIP) |
|||||
American Physical Society (APS) |
|||||
Beilstein Journal of Organic Chemistry (BJOC) |
|||||
Cambridge University Press |
|||||
Computers & Applied Sciences Complete (CASC) |
|||||
Elektronische Dissertationen der Ruhr-Universität |
|||||
Elsevier (Science Direct) |
|||||
Institute of Physics (IОP) |
|||||
Journal Citation Reports |
|||||
Journal of the Physical Society of Japan (JPSJ) |
|||||
JSTOR Plant Science |
|||||
Nature Publishing Group (NPG) |
|||||
Optical Society of America (OSA) |
|||||
ORF eContent library |
|||||
Oxford University Press |
|||||
ProQuest Digital Dissertations and Theses (PQDT) |
|||||
Royal Society of Chemistry |
|||||
Sage Journals Online |
|||||
SPIE Digital Library |
|||||
The Beilstein Journal of Nanotechnology |
|||||
The New England Journal of Medicine |
|||||
United State Patent and Trademark Office (USPTO) |
|||||
Zentralblatt MATH |
|||||
Directory of Open Access Journals (DOAJ) |
|||||
Журналы открытого доступа |
4. Какими из ниже перечисленных ресурсов Вы пользовались в режиме ознакомительного (тестового) доступа.
Ресурсы в тестовом доступе |
Ресурс не представляет интереса |
Ресурс представляет интерес, необходимо оформить подписку |
Journal of Visualized Experiments (JoVE) |
||
World Scientific Publishing |
||
South Asia Archive |
||
Электронная библиотека издательства "Лань" |
||
ISPG (The Independent Scholary Publishers Group |
||
Wolters Kluwer Health на платформе OvidSP и 3-D Анатомический атлас компании Primal Pictures |
||
Library PressDisplay |
||
The Journal of Bone and Joint |
||
World Scientific Publishing |
||
Обзор СМИ |
||
Университетская библиотека |
||
Nature Reviews Neuroscience |
||
Nature Neuroscience |
||
Business Source Complete |
||
Econlit with Full Text |
||
Applied Science & Technology Source |
||
Emerald Engineering |
||
Emerald Management eJournals |
||
Electronic Book Series Collections |
||
Электронная библиотека ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ГРЕБЕННИКОВ» |
||
Euromonitor International |
||
ProQuest SciTech Collection |
||
ProQuest Research Library |
||
ProQuest Social Science Journals |
||
ProQuest Religion |
||
ProQuest Education Journals |
||
ProQuest Career & Technical Education |
||
Arts &Humanities Full Text |
||
Literature Online |
||
ProQuest Psychology Journals |
5. Перечислите электронные ресурсы, отсутствующие в списке (см. вопросы 3 и 4), которые необходимы Вам для работы и, по вашему мнению, должны быть в подписке университета
__________________________________________________________________________________________________________________________
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
Институт/факультет ___________________________________________
________________________________________________________________
Должность: __________________________________________________
-
Для любого вежливого человека естественно в конце общения, происшедшего по его инициативе и удовлетворившего как-то его интересы, выразить благодарность. Желательно в конце анкеты помещать высказывания: «Большое спасибо за ответы», «Спасибо Вам за помощь», «Благодарим за участие в исследовании» и т. п. Однако нередко, прежде чем закончить общение, социолог интересуется у опрашиваемых, насколько интересным, полезным или своевременным считают они опрос («Насколько важным считаете Вы проведение данного опроса?»). Кроме того, некоторые анкеты заканчиваются предложением участвовать в последующих опросах («Если Вам представляется полезным проведение опросов, и Вы хотите принимать в них участие, оставьте, пожалуйста, свои данные»). Наконец, некоторые исследователи считают необходимым, прежде чем попрощаться с респондентом, предоставить ему еще одну возможность высказаться или дописать то, что он не сообщил в своих ответах. Поэтому встречаются и такие предложения: «Ваши замечания, предложения, соображения по поводу опроса Вы можете изложить на сво-
бодном месте» (в таких случаях респонденты имеют возможность написать что-либо на полях, на обложке анкеты, что некоторые и делают).